Уважаемые пользователи сайта!

ООО «Центр юридической помощи «МОИ ПРАВА» (далее — Компания), являясь владельцем сервиса «Мои права», размещенного в сети Интернет по адресу http://моиправа.рф (далее – Сервис), готово предоставить Вам услуги по интернет-бронированию и интернет-оплате очных и дистанционных юридических и сопряженных с ними информационно-справочных услуг на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, которые рассматриваются как публичная оферта в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Настоящие Правила могут быть приняты Пользователем не иначе, как путем присоединения к ним в целом. Принимая Правила, Пользователь тем самым полностью и безоговорочно принимает положения любых Приложений к Правилам, а также документов, разработанных на их основе, в том числе положения Правил Компании, опубликованных на сайте http://моиправа.рф.

ООО «Центр юридической помощи «МОИ ПРАВА» оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Пользователя. Новые Правила вступают в силу с момента их размещения на сайте http://моиправа.рф.

1. Понятия и определения

  1. Сервис – сайт в сети Интернет, принадлежащий ООО «Центр юридической помощи «МОИ ПРАВА», размещенный на доменном имени http://моиправа.рф, являющийся программой для ЭВМ, предназначенной для интернет-бронирования и интернет-оплаты очных и дистанционных юридических и сопряженных с ними информационно-справочных услуг. Администратором Сервиса является ООО «Центр юридической помощи «МОИ ПРАВА».
  2. Пользователь – лицо, получившее доступ к возможностям Сервиса и от имени которого создана Заявка на бронирование консультации и/или заказ Сертификата экстренной юридической помощи с помощью Сервиса.
  3. Правила – юридически обязательное соглашение, заключенное между ООО «Центр юридической помощи «МОИ ПРАВА» и Пользователем.
  4. Юрист – сотрудник Компании, имеющий высшее юридическое образование и обладающий необходимой квалификацией, который непосредственно предоставляет услуги в соответствии с настоящими Правилами.
  5. Услуга «Юридическая консультация» — деятельность Компании по обеспечению Пользователя Услугой, представляемой Юристом и заключающейся в разъяснении существа норм права, регулирующих отношения по представленному Запросу, вытекающих из них рисков, методов и способов их разрешения в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Услуга может предоставляться:
  • в устной форме при личной встрече с Пользователем в офисе компании;
  • по skype посредством звонка в программе для ЭВМ «Microsoft Skype» на идентификатор skype, указанный Пользователем при бронировании;
  • По телефону посредством звонка на номер, указанный Пользователем при бронировании.

Услуга «Письменная консультация» — результатом оказания Услуги является заключение Специалиста Компании в письменной форме по существу норм права, регулирующих отношения по представленному Запросу, вытекающих из них рисков, методов и способов их разрешения в рамках действующего законодательства Российской Федерации, направленное Пользователю по электронной почте или любым другим способом, согласованным с клиентом.

2. Общие положения

  1. Лицо получает доступ к возможностям Сервиса после присоединения к настоящим Правилам.
  2. Присоединение к правилам осуществляется путем нажатия любой из кнопок «Записаться на прием» и «Купить сертификат» на соответствующих страницах Сервиса, о чем на данных страницах имеются предупреждающие надписи.
  3. Нажатие кнопки является:
    • акцептом Правил;
    • подтверждением принятия Пользователем на себя всех рисков, связанных с использованием Сервиса;
    • принятием Пользователем обязательств соблюдать Правила, использовать сервис, не нарушая чьих-либо законных прав и интересов, в том числе законных прав и интересов владельца Сервиса;
    • принятием Пользователем обязательств, связанных с информационной безопасностью, в частности, Пользователь обязуется:
      1. использовать для работы с Сервисом только проверенные на отсутствие вирусов и незараженные вирусами персональный компьютер или мобильное устройство. Учитывать, что наличие вирусов создает высокий риск кражи персональных данных Пользователя и иной конфиденциальной информации, которую Пользователь обрабатывает или хранит на персональном компьютере или мобильном устройстве;
      2. не оставлять заполненные при помощи Сервиса формы распоряжений (на страницах Сервиса и в файлах) на компьютере или мобильном устройстве, чтобы исключить возможность несанкционированного доступа к персональным данным Пользователя другим лицам или программам (в том числе вирусам), которые могут использовать этот компьютер или это мобильное устройство. После печати составленных распоряжений необходимо закрыть страницы Сервиса с формами распоряжений, удалить файлы распоряжений, после чего при пользовании персональным компьютером очистить корзину с удаленными файлами;
      3. при пользовании Сервиса в публичных местах соблюдать осторожность: персональные данные и иная конфиденциальная информация, представленная на экране монитора компьютера или на экране мобильного устройства, может быть прочитана и запечатлена (например, сфотографирована) посторонними лицами;
      4. не допускать доступа посторонних лиц к персональному компьютеру или мобильным устройствам, используемым для работы с Сервисом.

Доступ к возможностям Сервиса предоставляется Пользователю на основании простой (неисключительной) лицензии.

3. Персональные данные

  1. Неотъемлемым действием при использовании Сервиса является обработка персональных данных. Оператором персональных данных признается владелец Сервиса. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
  2. Для использования Сервиса обязательным является согласие Пользователя с обработкой персональных данных владельцем Сервиса.
  3. Согласие считается выраженным при каждом нажатии пользователем одной из кнопок «Запись на прием» или «Купить сертификат» при условии наличия соответствующего предупреждения на соответствующей странице Сервиса. Выражая согласие, Пользователь предоставляет владельцу Сервису право на обработку персональных данных следующими способами: хранение, уточнение, передачу персональных данных третьим лицам (если того требуют обстоятельства), удаление, уничтожение персональных данных.
  4. Обработка персональных данных производится в целях осуществления действий, предусмотренных п. 1 раздела 1 настоящих Правил.

Если в Распоряжении помимо персональных данных Пользователь, указываются персональные данные третьих лиц, то Пользователь, нажимая одну из кнопок «Запись на прием» и «Купить сертификат», также дает согласие на обработку персональных данных третьего лица и подтверждает наличие у него соответствующего полномочия на дачу согласия на обработку персональных данных способами, указанными в п. 3 раздела 3 настоящих Правил, от имени третьего лица.

4. Возможности Сервиса

  1. Система бронирования является собственной разработкой Компании. Забронировать и оплатить юридическую консультацию через интернет можно не позднее, чем за 6 часов до выбранного времени консультации.
  2. При бронировании пользователь может определить вид необходимой консультации. Для бронирования доступны: личная юридическая консультация в офисе Компании, скайп юридическая консультация, телефонная юридическая консультация и письменная консультация. Подробное описание видов консультаций приведено в разделе 1 настоящих Правил.
  3. Пользователь несет ответственность за корректность ввода данных. Фамилия, имя, отчество вносится русскими или латинскими буквами, номер телефона – арабскими цифрами, электронная почта и skype (при наличии) – латинскими буквами без пробелов.
  4. Условия оказания юридических консультаций и других очных и дистанционных юридических и сопряженных с ними информационно-справочных услуг определяются Правилами оказания юридических и сопряженных с ними услуг. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами оказания юридических и сопряженных с ними услуг.
  5. На сайте предоставляется возможность оформить Сертификат экстренной юридической помощи. Сертификат экстренной юридической помощи позволит Вам чувствовать себя уверенными в любой непредвиденной ситуации. Для приобретения Сертификата перейдите по ссылке. Предоставление экстренной юридической помощи регламентируются пп.5.4-5.5. Правил оказания юридических и сопряженных с ними услуг.
  6. Документом, являющимся подтверждением заключения договора между Пользователем и Компанией является квитанция. При успешном бронировании и/или приобретении сертификата квитанция отправляется на адрес электронной почты и/или sms на телефон, указанные пользователем при бронировании или приобретении сертификата.
  7. Для оплаты услуг можно использовать любую форму оплаты, доступную на Сервисе (банковская карта, платежные агенты, и оплата в офисе или через терминалы QIWI). Для организации сервиса оплаты через Интернет Сервис использует возможности приложения «Яндекс.Касса». Доступные формы оплаты перечислены ниже:
  • Оплата банковской картой*
  • Оплата в офисе Компании
  • Яндекс-Деньги
  • WebMoney
  • QIWI Кошелек
  • Оплата со счета мобильного телефона
  • Интернетбанк
  • Оплата по счету для юридических лиц.

* Принимаются карты: Visa, Master Card, Maestro, МИР

Тарификация (расчет стоимости) услуг осуществляется в рублях. Он-лайн оплата производится в валюте банковского счета клиента. Если валюты не совпадают, рассчитанная стоимость выбранной Пользователем услуги конвертируется в валюту банковского счета клиента по курсу банка-эмитента.

  1. Адреса и режим работы офисов Компании можно узнать по телефону Контакт-центра 8-800-350-03-85 или на сайте в разделе «Офисы».

Уважаемые дамы и господа!

ООО «Центр юридический помощи «МОИ ПРАВА» в своей работе уделяет очень большое внимание информационной безопасности и борьбе с мошенниками.

В целях безопасности Ваших денежных средств при оплате услуг и приобретении сертификатов с использованием пластиковых карт и избежания случаев мошенничества со стороны третьих лиц предлагаем ознакомиться с некоторыми полезными советами, которые помогут уберечь Ваши денежные средства от посягательств на них третьих лиц при оплате услуг и приобретении сертификатов с использованием пластиковых карт.

  1. Не сообщайте неизвестным Вам людям данные Вашей пластиковой карты
    ПИН-код, номер банковской карты, специальные коды карты, Ваше кодовое слово и другие пароли), личную информацию, паспортные данные. Эта информация может быть использована для осуществления мошеннических операций по Вашей карте. Также не передавайте Вашу персональную информацию по телефону или электронной почте, вне зависимости от того кто её запрашивает у Вас. Пользуйтесь услугами тех организаций, которым Вы доверяете и с которыми у Вас уже есть положительный опыт работы.
  2. Не храните и не оставляйте Ваши персональные данные в доступных местах.
    Не оставляйте документы, содержащие Ваши персональные данные без присмотра в публичных местах: в том числе в офисе, в гостинице, в аэропорту. А также старайтесь не хранить на Вашем компьютере или мобильном телефоне свои персональные данные, номера банковских карт, ПИН-коды и пароли. Эта информация может стать доступной преступным лицам, сумевшим получить доступ к ней по электронной сети или просто физически похитившим Вашу собственность. Не передавайте Вашу пластиковую карту другим лицам для совершения каких-либо платежей вместо Вас. Помните, что ТОЛЬКО Вы имеете право совершать операции по выпущенной на Ваше имя пластиковой карте.
  3. Всегда осуществляйте контроль Ваших банковских операций.
    Проверяйте подтверждения заказов и выписки с банковских счетов по мере их получения, чтобы убедиться, что с Вас взысканы платежи только по произведённым Вами операциям. Немедленно сообщайте в Ваш банк о любых расхождениях.

Отмена бронирования консультации осуществляется по телефону Контакт-центра 8-800-350-03-85 не менее чем за 2 (Два часа) до консультации. Возврат денежных средств при своевременной отмене бронирования осуществляется по заявлению, предоставленному в офис Компании (см. в разделе «Офисы» на сайте Компании).

5. Ответственность

  1. Владелец Сервиса не несет ответственность за любые неудобства, убытки, и прочие негативные последствия, возникшие, по мнению Пользователя, вследствие использования сервиса.

6. Порядок разрешения вопросов, возникающих в связи с использованием Сервиса

  1. Владелец Сервиса обязуется разрешать все вопросы, возникающие в связи с использованием Сервиса в рабочем порядке.
  2. Пользователь вправе вносить предложения по работе Сервиса.
  3. Спорные ситуации при использовании Сервиса разрешаются Пользователем и Компанией путем переговоров.
  4. Обращения и претензии Пользователей, связанные с функционированием Сервиса, могут быть направлены на адрес электронной почты: info@m-prava.ru
  5. Получив обращение, владелец сервиса принимает меры по урегулированию возникшей спорной ситуации и информирует о результатах её рассмотрения.

Рассмотрение спорной ситуации передается на рассмотрение арбитражному суду, если она не будет разрешена путем переговоров. Пользователь и владелец Сервиса признают, что неразрешенные спорные ситуации разрешаются в Арбитражном суде г. Москвы.

Контакт-центр ООО «Центр юридической помощи «МОИ ПРАВА»:

8-800-350-03-85

Адреса и режим работы офисов Вы можете найти на сайте в разделе «Офисы»